В Калининградской области планируют создать центр санитарной авиации

В Калининградской области планируют создать центр санитарной авиации, который позволит оперативно доставлять больных из любой точки региона в крупные медицинские учреждения. Об этом сообщает пресс-служба Корпорации развития Калининградской области.

Такую идею озвучил генеральный директор сургутской авиакомпании «Скол» Сергей Шилов, который приезжал в Калининградскую область с двухдневным визитом. Предприятие обслуживает миссию ООН в Африке и сотрудничает с медицинскими учреждениями. Глава «Скола» проявил интерес к созданию логистической схемы для доставки больных из населённых пунктов Калининградской области в крупные медицинские учреждения региона. В ходе переговоров с представителями Корпорации развития он заинтересовался площадкой в 200 га, расположенной у аэропорта Храброво.

«Инвестор намерен создавать свой вертодром, перебазировать авиатехнику в область, создать заправочный комплекс. Наш участок в 200 га для этого оптимально подходит. Будем подбирать и другие, решение ещё не принято. Сам проект предполагает создание сети вертолётных площадок в муниципалитетах и возле ключевых медицинских учреждений: кардиоцентра, Областной клинической больницы. Заинтересованность в этом у министерства здравоохранения региона, медицинских учреждений есть. Подобный сервис необходим для доставки больных с востока области. Задача инвестора сейчас состоит в проведении переговоров с региональным министерством здравоохранения о возможности включения в соответствующую федеральную программу», — отметил заместитель генерального директора Корпорации развития Олег Скворцов.

Он также сообщил, что инвестор 2 августа осмотрел заинтересовавшую его площадку, а также встретился с представителями лечебных учреждений области. «Сейчас уже можно сказать о том, что АК „Скол“ становится резидентом Калининградской ОЭЗ и приступает к реализации проекта по созданию центра санавиации. Впоследствии авиаперевозчик готов предложить жителям региона услуги по организации перевозок на самолётах малого класса (Cessna, DHC-6) в города Польши, прибалтийские страны. Условия, рынок для этого есть», — подчеркнул Олег Скворцов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: