Эксперты ОНФ провели мониторинг остановок общественного транспорта в Калининградской области

 

 Активисты Общероссийского народного фронта провели мониторинг остановок общественного транспорта в Калининграде. Проверке на удобство использования, а также пригодности для различных групп населения подверглись остановочные пункты крупнейших населенных пунктов региона – Калининграда, Черняховска и Светлого.

Оценивая остановку, активисты ОНФ обращают внимание на наличие укрытия от дождя и ветра, скамеек для ожидания транспорта, состояние и достоверность информации на табличках с расписанием. Кроме того, общественники отдельно отмечают моменты, необходимые для доступа к услугам городского и междугороднего транспорта для маломобильных граждан.

Как показали итоги мониторинга, большинство остановок региона соответствуют основным требованиям удобства пассажиров, практически везде есть крытый павильон, скамейки и урны. Расписание движения автобусов содержит достоверную информацию. Однако многие остановочные пункты нуждаются в доработке в части удобства инвалидов. Так, даже в центре Калининграда не на каждой остановке есть тактильная тротуарная плитка для невидящих граждан. А там, где ее установили всего год назад, активисты ОНФ отмечают процессы разрушения тактильного рисунка.

Часто отсутствуют и пандусы для возможности попасть в автобус гражданам, передвигающимся с помощью инвалидной коляски. Но городские автобусы оборудованы подъемниками для инвалидов. Так что эта проблема не является критичной для Калининграда.

В то же время на остановках в других городах области часто нет пандусов и точек освещения. В темноте дожидаться автобуса вынуждены пассажиры из большинства поселений региона, через которые междугородние маршруты идут транзитом.

Среди самых распространенных недочетов на остановках в областном центре – отсутствие карманов для заезда транспорта, что серьезно осложняет дорожную обстановку. Не выдержали активности местных хулиганов и антивандальные стекла остановок. На остановке «Улица Театральная» боковые стекла павильона были неоднократно разбиты.

«Мониторинг проводится по критериям наличия или отсутствия на остановочном пункте тех или иных особенностей проекта. Идеальной остановки, которая бы содержала абсолютно все пункты мониторинга, мы в регионе не нашли. Кроме того, параллельно мы ведем анкетирование пассажиров, чтобы выявить и другие пожелания людей. Так, в Калининграде у граждан есть претензии к состоянию подвижного состава, который работает на городских маршрутах. Нередко нам приходится отмечать и недовольство манерой вождения сотрудников компаний-перевозчиков. Есть и позитивные отзывы. В Светлом и Черняховске граждане отмечают образцовую работу перевозчика и состояние транспорта», – сказала координатор Центра ОНФ по мониторингу благоустройства городской среды в области Татевик Каширина.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: